Корзина
32 отзыва
Хочу скидку!Купить со скидкой
+77025877680
+77074854678
КазахстанАктюбинская областьАктобепр.Абулхаир-Хана 85,БЦ "Мир" 1 этаж, отдел № 21
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин ЕВА косметика и эксклюзивный уход для волос
  • 1
  • 2
  • 3
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

DOMIX

Российский бренд Domix Green Professional предлагает профессиональную косметику для маникюра, педикюра и ухода за телом в салонах красоты и в домашних условиях. Задача марки – достичь максимальной эффективности без побочных эффектов.

Уникальный состав препаратов включает травяные вытяжки, натуральные масла, увлажняющие, защищающие и антибактериальные компоненты. В них нет формальдегидов и прочих опасных для здоровья ингредиентов, все товары сертифицированы. Полностью безопасная и удивительно эффективная, косметика Домикс завоевала любовь потребителей.

Собственное производство из экологически чистого сырья позволяет проконтролировать все этапы изготовления продукции. Она впечатляет соотношением доступной цены и высочайшего качества. Не уступая по многим параметрам зарубежным аналогам, препараты Domix Green Professional стоят значительно ниже их. Удобные флаконы с узкими горлышками и плотно прилегающими колпачками упрощают использование средств

ГалереяСписок

Косметика и бытовая химия бренда Domix производится из натурального экологически чистого сырья и разработана с учётом Российских климатических условий. Рецептуры новых косметических изделий разработаны на основе современных активных компонентов, соответствующих последним научным достижениям в области косметологии.

Цель компании: дать возможность любому потребителю возможность пользоваться качественной российской косметикой и эффективной бытовой химией. Яркая индивидуальная марка, выделяющиеся линия декоративной косметики и бытовой химии позволили быть достойными конкурентами зарубежным производителям.

Все компоненты фирменного стиля, используемые при создании дизайна, упаковки, рекламных идей, направлены на создание запоминающегося и узнаваемого стиля.